Стяжка липучка

Как работает стяжка липучка 

На фото даны различные варианты фиксации груза на палеттах: вертикальный и горизонтальный. Для перевозки груза по складу на короткие расстояния достаточно зафиксировать стяжкой липучкой верхний ряд коробок.

  • Вставьте пряжку между коробками или зафиксируйте ее скотчем на удобной высоте
  • Обтяните палетту стяжкой, вставьте черный конец стяжки в пряжку
  • Натяните стяжку и прижмите ее к липучке
  • Если неоходимо, перетяните стяжку вверх или вниз, и потом затяните чуть посильнее
  • Если нельзя заминать углы картонных коробок, вставьте защитные уголки и потом слегка подтяните стяжку
  • За счет пропускания стяжки через пряжку создается дополнительный рычаг, позволяющий без всяких механизмов регулировать  силу натяжения стяжки

При вертикальном применении сятжку можно пропустить под палеттой

  • Положите груз на палетту
  • Пропустите стяжку под поддоном
  • Вставьте стяжку в пряжку 
  • Натяните стяжку и прижмите ее к липучке

Длины стяжек липучек


Стяжки липучки выпускаются для четвертинок, половинок, европалетт и нестандартных палетт

  • 4 метра - для четвертинок и половинок европалетт
  • 5 метров - для европалетт периметром до 4,7 метра
  • 6 метров - для палетт периметром до 5,7 метра
  • 7 метров - для палетт периметром до 6,7 метра

Наиболее часто для фиксации груза на ЕВРОПАЛЕТТАХ применяется 5 метровая оранжевая стяжка липучк. Если одной стяжки недостаточно для фиксации тяжелого груза, можете взять еще одну-две.

Стяжка липучка  может работать при минусовой температуре и рассчитана на несколько тысяч открываний / закрываний. При этом стоимость фиксации одной палетты стремится к нулю, а время обработки уменьшается в 3-6 раз, что на 1000 палттах дает экономию в 3-5 полных рабочих дней!

Стяжка липучка применяется для быстрой фиксации груза на палетте или для крепления груза к палетте. 

Казалось бы, что есть стропа, или стропы для груза,такелажные ремни для крепление груза, натяжной ремень для фиксации груза крест-накрест, полиэстеровые ремни с крючками для стяжки груза, а также эластичные веревки и стяжные ремни, багажные ремни для крепления на багажнике автомобиля, грузовой ремень для фиксации грузов и, наконец, ремень с храповиком для стяжки палетт. 

Но каждое устройство служит какой-то одной, определенной цели. Стропа или стропы применяются для перемещения груза, такелажные ремни применяют грузчики для переноски тяжелых предметов, натяжными ремнями надежно крепят груз к палетте или кузову трака, а полиэстеровые ремни с храповиком или крючками надежно крепят груз при перевозках на большие расстояния. Эластичные веревки или резинки, а также натяжные или багажные ремни  чаще применяются для крепления груза в салоне автомобиля или на крыше / багажнике. Грузовыми ремнями для фиксации груза чаще пользуются профессионалы, также как и ремнями с храповиком, для надежной фиксации палетт. Таким образом, ни одно из вышеперечисленных устройств не годится для нашей цели - быстрой фиксации груза при перевозке его на короткие рсстояния.